Дистанционка Русский язык 1 класс
| Предмет | Класс | Вариант | |||
| Русский язык | 1 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий | |||
| Раздел | Описание раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание к |
| Добукварный период | Знакомство с прописью и разлиновкой на ее страницах. Гигиенические правила письма. | 1 | |||
| Строка и междустрочное пространство. Письмо наклонных прямых. | 1 | ||||
| Письмо полуовалов «левых» и «правых». Письмо овалов. | 1 | ||||
| Письмо наклонных прямых с закруглением внизу вправо и влево | 1 | ||||
| Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением внизу и вверху. Письмо полуовалов | 1 | ||||
| Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением внизу влево и вправо | 1 | ||||
| Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху и внизу вправо и влево. Письмо удлиненной петли внизу. | 1 | ||||
| Письмо полуовалов «левых» и «правых». Письмо овалов (2) | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы а. | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы А. | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы о. | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы О. | 1 | ||||
| Строчная буква и. | 1 | ||||
| Заглавная букваИ | 1 | ||||
| Написание буквы ы | 1 | ||||
| Написание букв ы, и | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы у | 1 | ||||
| Письмо заглавной буквы У | 1 | ||||
| Букварный период | Письмо строчной буквы н | 1 | |||
| Письмо прописной буквы Н. Письмо изученных букв. | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы с | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы С | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы к. | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы К | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы т | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы Т | 1 | ||||
| Письмо строчной буквы л. | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы Л. | 1 | ||||
| Письмо прописной буквы р. | 1 | ||||
| Написание прописной буквы Р | 1 | ||||
| Написание строчной буквы в. | 1 | ||||
| Написание прописной буквы В | 1 | ||||
| Написание строчной е | 1 | ||||
| Написание прописной буквы Е | 1 | ||||
| Упражнение в написании изученных букв. Написание строчной буквы п | 1 | ||||
| Резерв | 1 | ||||
| Написание прописной буквы П | 1 | ||||
| Написание строчной буквы м | 1 | ||||
| Написание прописной буквы М. | 1 | ||||
| Написание строчной буквы з. | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы З. | 1 | ||||
| Написание строчной буквы б | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Б | 1 | ||||
| Написание строчной буквы д. | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Д | 1 | ||||
| Написание строчной буквы я | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Я | 1 | ||||
| Написание строчной буквы г | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Г. | 1 | ||||
| Упражнение в написании буквы ч | 1 | ||||
| Написание прописной буквы ч | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Ч | 1 | ||||
| Упражнение в написании слов, слогов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||
| Написание ь знака | 1 | ||||
| Написание строчной буквы ш. | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Ш | 1 | ||||
| Написание слов с ши | 1 | ||||
| Написание строчной буквы ж | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Ж | 1 | ||||
| Строчная буква ё | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Е | 1 | ||||
| Написание строчной буквы й | 1 | ||||
| Упражнение в написании слов и предложений с буквой й | 1 | ||||
| Написание строчной буквы х | 1 | ||||
| Заглавная буква Х (с. 16) | 1 | ||||
| Написание слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||
| Написание строчной буквы ю | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Ю | 1 | ||||
| Написание строчной буквы ц | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Ц | 1 | ||||
| Написание строчной буквы э | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы Э | 1 | ||||
| Написание строчной буквы щ | 1 | ||||
| Написание слов ча -ща. Чу-щу. | 1 | ||||
| Написание заглавной буквы | 1 | ||||
| Написание строчной и заглавной Букв Ф, ф. | 1 | ||||
| Написание слов с ь и ъ знаками | 1 | ||||
| Написание слов ча-ща, чу-щу | 1 | ||||
| Контрольное списывание | 1 | ||||
| Послебукварный период | Наша речь. | 1 | |||
| Устная и письменная речь | 1 | ||||
| Текст и предложение | 1 | ||||
| Предложение. Проверочная работа №1 | 1 | ||||
| Диалог | 1 | ||||
| Роль слов в речи | 1 | ||||
| Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов | 1 | ||||
| «Вежливые слова» | 1 | ||||
| Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | 1 | ||||
| Слог как минимальная произносительная единица | 1 | ||||
| Деление слов на слоги | 1 | ||||
| Перенос слов | 1 | ||||
| Перенос слов (2) | 1 | ||||
| Ударение (общее представление). | 1 | ||||
| Ударение и безударные слоги | 1 | ||||
| Звуки и буквы | 1 | ||||
| Диктант № 1 по теме «Предложение» | 1 | ||||
| . Анализ диктанта. Русский алфавит, или Азбука | 1 | ||||
| Русский алфавит, или Азбука. | 1 | ||||
| Гласные звуки и буквы . | 1 | ||||
| Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | ||||
| Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. | 1 | ||||
| Обозначение ударного гласного буквой на письме | 1 | ||||
| Особенности проверяемых проверочных слов Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 1 | ||||
| резерв | 1 | ||||
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 1 | ||||
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 | ||||
| Согласные звуки и буквы | 1 | ||||
| Слова с удвоенными согласными | 1 | ||||
| Слова с буквами Ии Й. | 1 | ||||
| Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 | ||||
| Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | 1 | ||||
| Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки (2) | 1 | ||||
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | 1 | ||||
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | ||||
| Востановление текста с нарушенным порядком предложений | 1 | ||||
| Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | ||||
| Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | ||||
| Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | 1 | ||||
| Правописание парных согласных звуков на конце слов | 1 | ||||
| Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | ||||
| Шипящие согласные звуки | 1 | ||||
| Буквосочетаниями чк, чн, чт | 1 | ||||
| Буквосочетаниями чк, чн, чт. | 1 | ||||
| Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | ||||
| Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши. ча-ща, чу-щу. | 1 | ||||
| Диктант № 2 по теме « Повторение изученного » | 1 | ||||
| Анализ диктанта. Заглавная буква в словах | 1 | ||||
| Проект «Сказочная страничка» | 1 | ||||
| Комплексная итоговая работа | 1 | ||||
| Закрепление изученного материала | 1 | ||||
| Повторение и обобщение изученного материала | 1 | ||||
| Повторение и обобщение изученного материала. | 1 |